Здоровье - Аутизм - Обучение детей с аутизмом

Buckwheat | Просмотров: 761




Слово аутизм, как правило, чтобы запугать многих родителей. Существуют различные способы, чтобы научить детей-аутистов. Следующие советы и методы будут полезны в обучении детей, которые страдают от аутизма. Аутизм является нейробиологическим расстройством, в котором общение и способностей социального взаимодействия ребенка нарушаются. Его точная причина неизвестна. Хотя не существует лекарства можно полностью вылечить это заболевание, некоторые методы могут помочь детям преодолеть их неспособность. Человек из любой группы общества могут быть затронуты аутизмом. Хотя, это расстройство проявляется в раннем возрасте, она не диагностируется до достижения ребенком возраста трех лет. Ненормальное поведение-это единственный заметный симптом.

--- Нужно читать книги о воспитании детей с аутизмом

Симптомы аутизма

--- Первазивного расстройства развития (pdd)

Недостаток общения или проблемы в общении с окружающими и повторяющееся поведение как взмахи рук наблюдается. Детям-аутистам трудно сделать любой контакт с глазами и чувствительными к прикосновениям и звук. Они не любят перемен и склонны придерживаться определенных процедур или шаблонов. Аутоагрессивное поведение как стучать головой о стену или пол, кусание, таскание за волосы и т. д.. часто наблюдается. Они могут также страдать от обучаемостью.

Необычное поведение выглядит так, как будто ребенок вдруг потерял навыки. Родители обычно не воспринимают эти симптомы всерьез, как они думают, что их ребенок может только улучшить. Но, следует конкретными методами будет осуществляться родители с раннего возраста ребенка, чтобы помочь ему преодолеть его неспособность.

Методики для обучения детей с аутизмом

➡ это общее наблюдение, что дети-аутисты не понимают вербального языка. Вместо этого, невербальных или языковой картины легко для них, чтобы понять. Следовательно, родители или учителя должны использовать картинки или фотографии всех конкретных вещей для детей-аутистов. Они должны также продемонстрировать различные действия с помощью жестов или видео, так что это легче для детей, чтобы понять. Для электронной. г. , чтобы заставить ребенка понять, что такое яблоко, учитель должен показать изображение плода. Точно так же, чтобы ребенок понял разницу между встать или сесть, учителя должны продемонстрировать эти действия. Таким образом, ребенок будет учиться быстрее.

➡ для детей с аутизмом понимают слов, открыток должны быть использованы. Эти слова, написанные на них вместе с фотографиями. В их памяти картину достаточно хорошо развита, они находят его легче понять и запомнить слова. Дети учат слова на слух звук, который они слышат, в то время как учитель говорит. Следовательно, правильное произношение должны быть учителя, чтобы помочь ребенку учиться. Ребенок может перемешиваются со словами, которые близки друг к другу. Для электронной. г. это может быть трудно для ребенка, чтобы различать согласные. Для того, чтобы помочь преодолеть это, преподаватели должны подчеркнуть согласные, говоря слово. Таким образом, он может помочь ребенку запомнить их.

➡ визуальные методы также могут помочь детям в понимании чисел. Как дети с аутизмом лучше понимать конкретные вещи, учителя могут использовать ряд блоков, диаграмм и т. д.. Они также должны позволить детям ручки или сенсорные Количество блоков. Такие понятия, как сложение и вычитание учить надо с этими методами.

➡ дети-Аутисты обычно бывают хорошие навыки, как живопись или рисунок. Эти навыки следует поощрять, поскольку они могут помочь им в будущем для компетентностно ориентированного занятости.

➡ память аутичных детей недостаточно развиты. Поэтому им трудно запомнить сложные инструкции или даже направления. Рекомендуется для учителей, чтобы записать инструкции на простом языке. Ребенок будет в состоянии следовать этим инструкциям.

➡ это наблюдается, что дети, страдающие аутизмом, как правило, принимают все слова в их буквальном значении. Следовательно, учителя не должны говорить саркастическим и издевательским. Они должны не задавать расплывчатые вопросы. Вместо этого они должны быть очень конкретные и прямые. Для электронной. г. не спрашивайте ребенка, почему он сделал определенную вещь. Он не сможет ответить. Вместо этого, учителя должны сказать ребенку, чтобы не делать ту или иную вещь. Таким образом, он будет в состоянии различать между правильным и неправильным.

➡ общие правила поведения следует учить по разным адресам либо ребенок чувствует, что правило действует только в этой конкретной области. Для электронной. г. учить ребенка, что шуметь в общественном месте не рекомендуется, нужно дать ему же инструкции в каждом публичном месте или же он/она может подумать, что эти инструкции применимы только к определенным областям.

➡ аутичный ребенок должен быть выслушан. Только тогда он будет знать, что язык нужен для общения. Для электронной. г. , дать ту или иную вещь для ребенка, только если он/она попросит его словах. Родители должны выяснить, что ребенок любит говорить о. Если он/она начинает что-то говорить, родители не должны прерывать. Они должны быть терпеливыми и продолжать разговор с тем, чтобы побудить ребенка говорить больше.

➡ как аутичные дети не любят перемен, это необходимо для родителей, чтобы подготовить их заранее для разнообразия в рутину, что может произойти. Не дают инструкции резко, как это может запутать ребенка.

Родителям следует помнить, что силы на своих детей. Детям можно помочь преодолеть аутизм с помощью совместных усилий родителей и учителей. Есть много взрослых аутистов к нормальной жизни. Одна вещь, что родители и учителя должны помнить, что терпение-это ключ к успеху'.

Отказ от ответственности: эта статья предназначена только для предоставления информации.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Обучение детей с аутизмом